ДНС идет на ДНО-ДНИЩЕНСКОЕ! Про "супер" консультантов уже был написан не один отзыв, перейдем на "супер" сервисный центр. Итак, 20.06.2020 года купили пылесос REDMOND, проработал он раза 3-4 после чего перестал всасывать пыль и вонять горелым. В начале апреля повезли в сервис, вчера пришла СМС забирайте, ОК, приехали, встретила нас не приятная и не...
5.0
Недавно покупал там технику, продавец-консультант все объяснил, показал. Остался доволен, что начисляют бонусы или дают скидку на выбор. Я взял бонусы и оплатил ими наушники сыну.
5.0
Отличный магазин, широкий ассортимент товаров и вежливые консультанты! Не пожалел, что выбрал именно его.
2.0
Неплохой выбор бытовой техники. К сожалению, не нашли ни одного компетентного продавеца-консультанта. Жаль, ушли без покупки.
4.0
Достоинства :
1.0
В этот магазин больше ни ногой. Чтоб купить чайник, пришлось пройти квест "найди консультанта". Я конечно все понимаю, что продавать товар дороже чем чайник за 1000р, лучше, но всё же. Мне не нужна была консультация и помощь, просто оформить и забрать. Не буду много расписывать, но на всё это ушло 40 минут. Купила бы в другом магазине, но нужная...
1.0
Добрый день.спросила у консультанта,есть ли юсб кабель к принтеру в комплекте, ответили,что укомплектован. В итоге нет кабеля. Ваш сотрудник ужас какой не компетентный ,не обученный. Информацией владеют только с помощью штрихкода на товарах.с таким успехом и я могу читать. Кажется это нужно исправить !
3.0
Я вам так скажу: на весь ваш огромный отдел у вас один нормальный консультант, зовут, кажется Сергей, спасибо вам большое, кстати! Даже до машины помог донести товар (только из-за него 3 балла, а не 1) Купили телевизор, оставили его, чтобы через пару дней забрать, пришли с чеком, нас шпыняли туда-сюда, консультант в белой рубашке говорит: подойдите...
1.0
Вчера 15.06 поехали покупать пылесос, мне бы так уметь делать вид, что работаю в поте лица, как это делают консультанты данного магазина! 20 минут мы бегали по магазину в поисках хоть кого-то, кто бы нам показал и рассказал. При нас еще несколько человек пытались выловить хоть одного "не занятого" консультанта, без успешно! Они просто все...
2.0
Ну, во первых - сотрудники ваши откровенно прячутся от покупателя (пыталась привлечь к работе несколько парней, лазящих в своих телефонах, но они делали вид, что не слышат и терялись в отделе с телевизора и). Работала за всех неввсокая рыжая девушка в очках (Оля, что ли). Я видела, что она обслуживает покупателей, поэтому я стала бродить по...
1.0
Долго выбирала ноутбук, для работы. Решила выбрать надёжный, думала, что дорогой будет служить исправно. Купила в декабре 2019года,а 14 марта 2020, он просто не включился. 15 марта принесла в сервисный центр, узнать что случилось. Его забрали, и больше никаких сообщений. Острова закрыли, я не могу получить товар аналогичный, находящемуся в ремонте....
1.0
Ужасная компания! На целый магазин 2 консультанта. Потратила 20 минут, чтобы данные "о великие существа" снизошли на меня простую смертную. Товар ваш, не побоюсь этих слов - отходы жизнедеятельности (это относится не только к данному магазину). Раз товар купила, через полгода сломался. Подумала, что ничего страшного, процент брака всегда есть....
4.0
Последнее время радует ассортимент смартфонов, есть всё и на любой кошелёк. И себя побаловать и близким сделать подарок! Молодцы - растёте! Успехов Вам!!!
3.0
В целях приобретения холодильника изучила инфо на сайтах продавцов и отправилась "потрогать" всё то, что приглянулось и чтобы не тратить время на поездки от одного магазина к другому выбрала ТЦ "Острова". Из трёх магазинов именно в ДНС ни один консультант не подошёл ко мне, хотя я приходила дважды, к великому моему сожалению подходящая модель...
1.0
Я понимаю, что здесь оставляют отзывы в большинстве своём сами сотрудники днс. Я хочу оставить свой отзыв, человека, который несколько раз покупал там продукцию. У них одна задача - продать. Как только дело доходит до гарантийного обслуживания, то их доброжилательное отношение к вам испаряется. Не покупайте там ничего, только по тому, что при...
3.0
Магазины развиваются, разрастаются, внедряют технологии удобные для покупателей но уровень обслуживания персонала явно снижается.
1.0
Недавно произошел неприятный случай именно в этом магазине. Покупал новый телевизор, после выдача товара захотел проверить на работоспособность. Все ок, мне открыли коробку и включили тв в сеть - мне захотелось провести проверку на битые пиксели. Продавец говорит - проверка такая у нас 500 рублей. Я охренел, почему спрашивается?!! Ну, мол у нас она...
3.0
Выбор товара большой, менеджер подошёл,но! Неужели такая большая компания не может решить проблему с духотой в магазине?! Зашла, 10 минут походила и ушла. Не хочется ничего покупать в такой духоте. При таком большом выборе магазинов,пойду в тот где более приятные условия для покупателя!
1.0
Обслуживание ниже плинтуса, ходят на раскайфовке, грубят,
2.0
Ребят, ну наладьте вы работу со своими консультантами. Пришли покупать мелкую технику для кухни. Попросили проконсультировать нас. Консультант стоял с нами и изучал на коробке все функции данного товара. Далее если он не мог ответить на наш вопрос начинал поиск в гугле. Ну что это такое? Вы издеваетесь? Я сама погуглить могу, но извините я пришла в...