Мне нужна была рамка для картины фирмы Икея и я решила обратиться в Альберо Фемели. Сделала заказ на сайте в четверг 16 ноября. Пришло сообщение, что мне перезвонят и тишина. 20 ноября я с горем пополам дозвонилась туда. Менеджер Анна сказала, что мой заказ отправлен и через 2 недели я его получу. Жду. Проходит 3 недели. Ни ответа, ни привета. Я...
1.0
Решили купить диван.Выбрали на сайте по дизайну. Поехали в магазин так сказать пощупать. Приехали на текстильную, продавцов нет. Ходили полчаса, нам сказали у них тренинг, приходите завтра. Так как диван мы посмотрели, решили не мотаться, заказать на сайте. Заказали. Никто так и не позвонил. Начали звонить сами, дошли до управляющего Евгении...