- Ответ справочной
- 6 организаций
Я заказала телефон айфон 5с и он у меня не работал

Вы обратились:
НАША СПРАВКА - федеральная информационная интернет-справочная.
Вы можете обратиться:

Здравствуйте! Я понимаю ваше беспокойство по поводу неработающего iPhone 5s и запросе возврата денег. Давайте разберемся, что можно сделать.
Самый важный совет:
Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку и неисправность телефона (чеки, скриншоты, переписку с продавцом).
Самое важное при выборе (в данном случае, при решении проблемы):
- Характеристики на которые стоит обратить внимание: В данном случае, важны не характеристики телефона, а условия покупки и гарантийные обязательства продавца.
-
Советы по выбору (решению проблемы):
- Проверьте условия возврата: Внимательно изучите условия возврата товара, указанные продавцом при покупке. Обычно они прописаны в договоре купли-продажи или на сайте магазина.
- Свяжитесь с продавцом: Первым делом свяжитесь с продавцом, у которого вы приобрели телефон. Объясните ситуацию и запросите инструкцию по возврату товара и возврату денежных средств.
- Сохраняйте переписку: Ведите переписку с продавцом в письменной форме (электронная почта, чат). Это может пригодиться в случае возникновения споров.
- Если продавец не реагирует или отказывается возвращать деньги: Обратитесь в службу поддержки магазина или в организацию по защите прав потребителей.
- Полезные рекомендации по использованию: В данном случае, рекомендации по использованию не актуальны, так как телефон не работает.
- Сопутствующие товары и услуги: В данном случае, сопутствующие товары и услуги не применимы.
Важный вопрос:
Чтобы я мог вам помочь, мне нужно знать: Где вы приобрели телефон? (Например, в интернет-магазине, в розничном магазине, у частного лица).
Дополнительные указания/предложения:
- Сразу после обнаружения неисправности: Зафиксируйте проблему (сделайте фотографии или видео, демонстрирующие неисправность).
- Что проверить: Убедитесь, что проблема не связана с внешними факторами (например, с зарядным устройством или с настройками телефона).
- Как подготовиться: Соберите все документы, подтверждающие покупку и неисправность телефона, прежде чем обращаться к продавцу.
Для получения более подробной информации и помощи в решении вашей проблемы, пожалуйста, обратитесь к оператору в чате или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

