Портал для физических и юридических лиц. Услуги: Интерактивное ТВ, Интернет, фиксированная и мобильная связь в @localityType @regionName Ростелеком RT.RU
О сервисе и качестве обслуживания этой всем хорошо известной компании можно писать ВЕЧНО! Каждый раз, когда к ним приходишь или звонишь сталкиваешься с чем-то все более "удивляющим". В январе отказались от услуг интернета, так как перешли к другому провайдеру с гораздо более выгодными условиями обслуживания (стало 3 Мбит/с за 800 руб., вместо ростелекомовских 1,2 Мбит/с с ограничением траффика до 30Гб за 1000 руб.) Оставили только стационарный телефон и кабельное.И тут началось!!!!В январе нам прислали счет за кабельное и телефон и ..... интернет и все помножили на 2!!!! (задолженностей на время отказа от услуги не было). И само собой отключили все "ЗА НЕУПЛАТУ!!! Если без стационарного телефона ещё можно обойтись, то жить без телевизора зимой как-то печально. Само собой пошли разбираться с проблемой. Отстояли пару-тройку очередей, написали столько же заявлений на перерасчеты, и все пересчитали, поклявшись, что такого больше не повторится.Но все оказалось не так просто!Февраль, холодно, ветрено.... Приносят квитанцию, ужасу нашему не было предела!Снова насчитали интернет и умножили на два, через два дня отключили кабельное и ТВ за задолженность. Стали звонить им (с мобильного естественно), нам ответили, что нужно прийти и написать заявление на перерасчет. Ничего другого не оставалось, пришлось идти. Снова очереди и заявления, в итоге распечатали нам новую квитанцию. Наступил март. Звонок на мобильный:-Алло!-Добрый день! Беспокоит такой-то менеджер компании Ростелеком. Подскажите, почему вы отказались от нашего интернета???Не знаю, что сдержало меня в этот момент от бешеных криков и воплей, наверно то, что по голосу менеджера было очевидно, что она знает ответ на свой вопрос, но, в силу должностных обязанностей, она все же должна была позвонить. Ответ был кратким:-нашли более выгодный вариант обслуживания.Больше вопросов не последовало и диалог на этом завершился.Пришло время мартовской квитанции, и она не заставила себя долго ждать. Сумма счета и в этот раз не порадовала, впрочем, как и в квитанции за апрель и за май. При этом каждый раз отключали все за неуплату, и, в силу занятости, некогда было сходить "на разборки". Приходилось по неделе, а то и по две сидеть без телевизора и телефона. Благо интернет не от них, а то совсем был бы грустно.В итоге сил все это тереть больше не осталось и мы отказались от всех их услуг, теперь боимся, действительно ли на этом наши отношения с Ростелекомом закончились.
1.0
Если Вам нравится стоять в очереди подолгу и наблюдать за тем как сотрудники лениво делают свою работу- офис Ростелекома идеальное место
2.0
Ростелекомовский сервис конечно-же оставляет желать лучшего. Можешь стоять часами и почему то всегда работает один или два менеджера