Связной, сеть салонов связи
В Связном собраны готовые решения экосистемы из товаров, сервисов и контента, которые способны улучшить жизнь и решить проблемы.Твой Связной ;)
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Благовещенск, улица 50 лет Октября, 61
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-20:00
город Благовещенск, Пионерская улица, 68/2
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-20:00
город Благовещенск, Красноармейская улица, 102/2
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-21:00
город Благовещенск, улица 50 лет Октября, 44д
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-21:00
город Благовещенск, улица 50 лет Октября, 27
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-21:00
город Благовещенск, улица Мухина, 114
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-22:00
город Благовещенск, шоссе Игнатьевское, 9/6
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-21:00
Участвует в справочнике
Бытовая техникаКомпьютеры и оргтехникаМобильные телефоны, смартфоны, гаджетыСмартфоны, телефоны, гаджетыТелевизоры, аудио, видео, фотоТелефоныХобби и творчествоМобильные телефоныАксессуары к мобильным телефонамКомпьютеры / КомплектующиеФототоварыКомпьютерная техника и программное обеспечениеМагазины фототоваровКомпьютерыБытовая техника и электроника
Самые свежие 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
http://www.banki.ru/serv...19 мая 2013 года моя мама обратилась в "Связной" по адресу г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 44д с просьбой получить денежный перевод, там сотрудница оформила ей карту, якобы необходимую для получения перевода. При подписании договора было подключено ещё и смс-оповещение, и услуга страхования (по умолчанию). К слову сказать, моя мама пенсионерка, воспитывающая пятерых! несовершеннолетних приёмных детей, мама доверилась "компетентным" сотрудникам, надеясь на их профессионализм, очков с собой не было, ничего не читала, а зачем спрашивается, если пришла получить перевод, расписалась, деньги получила, да пошла. При оформлении карты Ч-ва Александра Валерьевна ни разу! не произнесла слова "кредитная", не оповестила о страховании. Спустя месяц стали поступать сообщения о списании денежных средств, минус 100 руб., минус 50. Первая мысль, возникшая у нас - мошенники снимают деньги с карты. Потом, позвонив в call-center, выяснили за что такие списания. А когда я увидела документы в файле, которые вручили с этой картой, ужаснулась, в договоре нет дат вовсе, нет подписи сотрудника в заявлении о включении в список застрахованных лиц, строка "минимальный платёж 2000 руб." - это именно та сумма, которую следовало получить переводом, процентная ставка 48% годовых! Карту мы сразу же заблокировали, оказалось ещё предстоят выплаты, так как дата списания уже прошла, заплатили за смс-оповещение. Ну, почему теперь ещё необходимо писать заявление и вместе с картой отправлять в Москву за свой счёт? А где гарантии, что письмо дойдёт? Неужели, выдавая такие золотые карты, Вы не можете наладить качественный обратный процесс? Нам распечатали бланк заявления на закрытие счёта, но, если при заполнении будет допущена ошибка? Там есть раздел, например, о возврате денежных средств, если денег на счёте нет, то ничего не писать там? Я правильно поняла? А если на счёте остались копейки? Счёт не закроется? Например, было бы больше уверенности в том, что счёт закроется, если бы была возможность отправлять сначала отсканированный вариант заявления c подписью того уполномоченного сотрудника, который выдаёт эти карты, а потом, в случае получения его Вами, высылать по почте. Точка продаж находится недалеко от Центрального рынка, где полно хитрых цыганок и китайцев, ну это же не повод уподобляться рыночным торговцам... Администратор: Вы присутствовали лично при оформлении карты Вашей мамой? svetlichnaya: Нет, не присутствовала, я понимаю, что Вы хотите сказать этим...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать